Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Derevianko O$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
1. |
Derevianko O. Identification of a company’s reputation management model [Електронний ресурс] / O. Derevianko // Економічний часопис-ХХІ. - 2014. - № 7-8(1). - С. 92-94. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ecchado_2014_7-8(1)__24
| 2. |
Derevianko O. H. System of Enterprise Reputation Management [Електронний ресурс] / O. H. Derevianko // Бізнес Інформ. - 2014. - № 3. - С. 381-386. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2014_3_65 Предложена система репутационного менеджмента предприятия, направленная на увеличение экономических выгод от формирования и поддержания высокой репутации в результате максимизации объема получаемых денежных потоков предприятия, а также продолжительности и стабильности их поступления. Доказано, что управление репутацией, позволяющее достичь экономических целей предприятия, должно быть направлено на ключевые группы стейкхолдеров: рост продаж продукции обеспечивают потребители, рост внутренней стабильности - персонал предприятия, рост внешней стабильности - общество, в т. ч. в лице органов власти, рост стоимости бизнеса - инвесторы, владельцы и партнеры. Обоснованы составляющие системы репутационного менеджмента предприятия, степень развития которой определяют три вектора: взаимодействие со стейкхолдерами и уровень обратной связи с ними: "меседжирование", "информирование", "убеждение" и "привлечение"; активность используемых инструментов репутационного менеджмента, регулярность и интенсивность, а также количественные показатели их применения в рамках направлений продуктового PR, корпоративного PR и IR, внутреннего PR, GR и PR&CSR; уровень организационных предпосылок (функциональный, системный и стратегический) системы репутационного менеджмента.
| 3. |
Derevianko O. Stakeholder engagement to replace traditional activities in Reputation Management System: insights from Ukrainian food processing companies [Електронний ресурс] / O. Derevianko // Problems and perspectives in management. - 2018. - Vol. 16, Iss. 4. - С. 314-330. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/prperman_2018_16_4_28
| 4. |
Derevianko O. Evaluation of the biological effect of Zn nanocarboxylates and MoS2 nanoparticles on corn sprouts (Zea mays L.) [Електронний ресурс] / O. Derevianko, N. Maherramzade, S. Derevianko // Plant and soil science. - 2022. - Vol. 13, № 2. - С. 7-13. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/pss_2022_13_2_3
|
|
|